Белград: достопримечательности и впечатления о поездке

Неделя в Белграде была насыщенной и очень интересной. После маленьких городов Черногории — Белград просто поражал своим гигантизмом. В этой статье кратко расскажу обо всем, в следующих статьях буду рассказывать обо всем подробно.

Парк Калемегдан

Белград

День 1: Закрытый Музей современного искусства и ресторан на воде

Если честно, первый день у нас как-то не задался. Гостиницу ждали до 13-00, а прилетели в 10, жара в городе стояла сумасшедшая.

Время до отеля мы не стали тратить зря и решили пройтись от остановки до дворца княгини Любицы. Снаружи достопримечательность Белграда нас не впечатлила, и внутрь мы решили не заходить. К тому же я не совсем знаю (о, стыд мне), кто она такая.

Дворец княгини Любицы

Заселились в номер, а он не соответствовал заявленному, персонал реагировал на просьбы туго.

Затем мы пообедали и решили посетить Музей современного искусства. Протопав от остановки по полю к зданию музея по жаре, мы обнаружили, что музей закрыт на реконструкцию. Печаль беда.

Музей современного искусства в Белграде

Прогулялись по рядом лежащему парку и набрели на милый ресторанчик на воде. Там мы и решили закончить день.

Таврена Яковлевич в Белграде

День 2: Скадарлия, Музей Николы Теслы и многое другое

На второй день, мы, наскоро позавтракав, рано утром отправились изучать город с новыми силами. Для начала мы пытались разобраться с местным общественным транспортом. В отдельной статье я Вам подробно об этом расскажу.

Разобравшись и купив билеты на автобус, мы поехали смотреть Музей Николы Теслы. Никогда бы не подумала, что мне будет так интересно. Я недавно рассказывала и даже поделилась с Вами видео с музея.

Музей Николы Теслы в Белграде

После музея мы прогулялись по парку Ташмайдан, который тоже относится к достопримечательности города. И совершенно оправданно. Парк ухоженный, детские площадки оборудованы по последнему слову. Рядом с парком располагается еще одна достопримечательность – церковь Святой Троицы.

Черепа с рогами в музее

Вообще нашим планом на день было посещение музея Николы Теслы и Скадарлии, но так как мы шли пешком, то с удовольствием рассматривали интересные места.

По пути к Скадарлии мы посетили Исторический музей, где проходила выставка, посвященная концлагерю Аушвиц и в другом зале выставка, посвященная Кралю Милану Обреновичу. Скажу честно, если Вы не знаете сербского языка, то Вам там делать нечего. Так как практически все нужно читать. Цена посещения музея – 200 динар.

Недалеко от музея проходила небольшая ярмарка, где продавали поделки ручной работы, домашнюю выпечку, вино, ракию и мед.

Музканты на ярморке в Белграде

Ярмарка в Белграде

Ракия и сербские настойки

После музея мы отправились в ботанический сад «Евремовац».  Сразу скажу, далеко не Королевский ботанический сад в Шри-Ланке=) Туда, однозначно, нужно идти весной или осенью, так как летом ничего не цветет. Единственное, что можно было посмотреть – это крытую оранжерею и сделать фото на фоне беседки с прудом.

Ботанический сад в Белграде

После Ботанического сада мы взяли финишную прямую на Скадарлю, и тут нам попался стихийный рынок, где мы купили старенький фотоаппарат Смена 8М всего за 500 динаров.

После рынка мы, наконец-то пришли на Скадарлю – это небольшая, но очень колоритная улочка с красивыми кафе, уличными музыкантами и мастерками, которые продавали свои творения.

Скадарлия в Белграде

Нам советовали знакомые обязательно посетить ресторан «Три шляпы» — не буду тут долго рассказывать, но скажу, что это не самое лучшее место для посещения. Кухня хорошая, но официанты наглые до невозможности.

День 3: Этнографический музей, Калемегдан и Белградский зоопарк

Рано утром мы поехали в цент и по плану у нас были посещение Этнографического музея, Калемегдана и Белградского зоопарка.

Если Вы интересуетесь историей и культурой разных народов, то обязательно посетите Этнографический музей в Белграде, огромное количество национальных костюмов, интересные экспозиции комнат и мастерских былых времен и пр. Цена входа за двоих 550 динар.

Этнографический музей в Белграде

О Белградской крепости и Калемегдане, как и о Белградском зоопарке, я рассказывала в отдельных статьях.

Калемегдан

Шахматный турнир в парке Калемегдан

Белградская крепость

Белградский зоопарк

День 4: Прогулка по Калемегдану и улице Кнеза Михайла

Уже на 4-й день мы посмотрели все что хотели. Поэтому пошли по второму кругу смотреть зоопарк, крепость и погуляли по вечерней Михайловской улице. Улица Кнеза Михайла – это бульвар где собираются музыканты, художники, поэты и прочие творческие люди. Такая улица есть в любом большом городе, но после маленьких городков Черногории было приятно побродить среди толпы людей и послушать уличных музыкантов.

Скрипачки на Михайловской улице

Улица княза Михайла

Трансформер на михайловской улице в Белграде

Улица княза Михайла в Белграде

Белградская крепость

Вид с холма Белградской крепости

День 5 и 6: Шоппинг

Эх, ну как без него! К тому же на улице стояла просто невероятная жара. В эти дни рассказать особо нечего, правда, скажу, что в Delta City отличные аттракционы, мы с мужем повеселились от души.

Промо от Кока-колы

День 7: Ада Циганлия

Последний день мы решили с мужем провести пассивно. Поэтому отправились на городской пляж Ада Циганлия. Не даром он считается достопримечательностью города.  Красивое место для отдыха с кучей доступных развлечений, ресторанчиков и пунктов прокатов спортивного снаряжения. Так как статья получилась и так не маленькой, о пляже я Вам также расскажу в подробностях в другой статье.

Ада Циганлия в Белграде

По всему Белграду можно встретить красивые и интересные графити. Фот несколько из них.

Графити на дверях дома

Графити в школьном дворе

Вот такое графити встретилось около университета

Графити недалеко от остановки

Рисунок кита на стене дома

Content Protection by DMCA.com

Белград: достопримечательности и впечатления о поездке: 1 комментарий

• 04.08.2015 в 11:57
    Permalink

Прочитала статью и очень захотелось посетить этот великолепный город. Теперь я знаю на какой город мне потратить свой отпуск!!!