ДомойГорода и страныДурмитор — катание на велосипедах и лошадях

Дурмитор — катание на велосипедах и лошадях

Эти выходные мы провели в Жабляке. Погода здесь существенно отличается от побережья, чем выше в горы, тем прохладнее становилось. Днем температура была не выше 24-26 градусов, а ночью даже пар со рта шел.

Жабляк на рассвете

По приезду мы арендовали с мужем на сутки уютный двухэтажный домик от отеля «Жабляк» всего за 50 евро. Место было просто идеальным. В субботу мы пошли на вечернюю прогулку к Черному озеру, и, вернувшись, закончили этот прекрасный день с пиццей и виски.

Черное озеро в Черногории

Черное озеро Черногории

Самый волшебный рассвет в моей жизни

Утром я очень боялась проспать рассвет, мне так хотелось посмотреть, как в этих местах просыпается солнышко. И я его не проспала, рассвет был великолепным! Далее можете полюбоваться фотографиями.

Жабляк на рассвете
Утренние краски Жабляка
Прогулка на рассвете
Мой спутник на ранней прогулке
Жабляк Черногория
Самый незабываемый рассвет в моей жизни
Заброшенный отель в Жабляке
Домик в Деревне
Гора Савин Кук на рассвете
Природа на рассвете
Патинка

Такого восторга я не испытывала уже давно – воздух чистый, кругом роса, тихо, людей нет. Я прогулялась до кассы, как идти к Черному озеру и уже шла домой, как вдруг у меня за спиной засигналила машина, я обернулась, оказалось прямо позади меня, сидел огромный заяц, от звука гудка он испугался и перебежал через дорогу. Я от неожиданности впала в ступор и даже не могла пошевелиться, чтобы сделать фото этого лесного красавца. Просто такого большого зайца я в жизни не видела.

Непростая наука — катание на велосипедах

Этот заяц сделал мой день! Когда я вернулась в домик, муж уже проснулся, и мы пошли искать велосипеды на прокат. Когда-то в лет 12 я худо-бедно умела на них кататься, вот захотелось вспомнить.

Прокат велосипедов в Жабляке

Прокат велосипедов в Жабляке обошелся нам в 8 евро, кататься можно весь день. Сев на велосипед, я поняла, что мне нужно заново учиться ездить. Но после 30 минут моих потуг у меня все же получилось. За это время я уже накаталась, а муж набегался)))) Но я не сдавалась, в общем два часа «покатушек» доставили мне массу удовольствий.

Каньон реки Тара

К тому времени, как мы покатались, наши друзья проснулись, и мы отправились к каньону реки Тара. Я уже как-то рассказывала Вам, как мы там бывали зимой. Летом здесь очень людно, работают рестораны, сувенирные лавки и можно прокатиться на интересной штуковине через каньон. Стоит такое удовольствие 20 евро.

Каньон реки Тара в Черногории

Величие гор

После Тары мы поехали кататься по национальному парку Дурмитор. По дороге нам встретилась стоянка для туристов, где можно было отдохнуть и покататься на лошадях. Честно признаюсь, я не каталась, меня оставили за почетного фотографа. Час катания на лошадках стоит 15 евро с человека.

Катание на лошадях в Дурмиторе

После верховой езды мы начали подниматься в гору, здесь открывались просто потрясающие виды, от такой высоты кружилась голова.

Спустившись на относительную равнину, мы решили поужинать. Заехали в какую-то небольшую деревушку с кафе «Мила гора». Заказали суп и ягнятину из под сача, еда была просто потрясающей! В качестве напитков нам предложили очень вкусный малиновый и ежевичный сок.

Кафе Мила гора

После ужина было принято решение – немного поваляться на травке и отдохнуть. В кафе официантка нам мило предоставила покрывало. Пока мы с подружками отдыхали на травке, наши мужчины решили еще раз прокатиться на лошадках, здесь полчаса катания стоили всего 5 евро.

Черногория
По дорогое домой

Отдохнув, мы погрузились в машину и поехали в направлении к дому, в Подгорицу. Фотографируя закат, я заметила на небе вот такого ангела!

Tatyana Luna
Этот блог, как дневник памяти. Хочу сохранить самые интересные места, не только для себя, но и для вас. Рассказываю, что можно интересного посмотреть в Киеве и недалеко от него. Куда пойти с ребенком на выходных и не только.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь