ДомойГорода и страныНовый год в Европе: Париж + Диснейленд. Часть 2

Новый год в Европе: Париж + Диснейленд. Часть 2

В прошлой статье я рассказала Вам как мы взяли тур в Европу и отправились осматривать сразу несколько стран и городов. Часть 1 была посвящена Дрездену, теперь я подробно расскажу о Париже и Диснейленде.

Париж

День 3-й и 4-й: Париж!

Я Вам скажу, ночной переезд еще то удовольствие, обязательно запаситесь дорожными подушками. В противном случае Вы кроме кровати ничего не рады будете увидеть.

В 10 часов утра мы прибыли в Париж. Честно скажу, никогда не рвалась побывать в Париже, и этот город у меня оставил не самые теплые впечатления.  Довольно грязный, извините за прозу жизни, но бомжи у них на каждом шагу, что мы и увидели, как только вышли из автобуса. А вышли мы прямо на площади перед городской ратушей.

Сама Ратуша очень красивая, перед ней был каток, все говорило о том, что скоро новый год, все кроме погоды. Было солнечно и очень тепло. Французы одеты были довольно разнообразно, кто-то в шубках, а кто-то мог спокойно прогуливаться в футболке. На улице было градусов +12.

Что посмотреть в Париже
Крыша городской ратуши
Городская ратуша Парижа
Парковка велосипедов в Париж

Дождавшись нашего экскурсовода, мы отправились в автобусную экскурсию по городу. Возле Дворца инвалидов нам сделали остановку. Здесь можно было купить сувениров у чернокожих французов. Одеты довольно ярко и потешно и невпопад выкрикивают слова на русском. У них можно купить брелоки в виде Эйфелевых башенок. Будут прости евро за 3 штуки, но не соглашайтесь, торгуйтесь, в итоге можно легко купить 8 штук за 1 евро.

Дворец Инвалидов — здесь храниться прах Наполеона
Сувениры из Парижа
«Парижанин»

Обелиск в Париже

Еще одной остановкой была смотровая площадка перед Эйфелевой башней. Ну, скажу, что днем она меня не особо впечатлила, вечером, да, красиво подсвечена фонариками. К тому же огромное количество народу. Мой совет — переложите все ценные вещи во внутренние карманы.

Триумфальная арка в Париже
Эйфелева башня
Париж

Завершив наш экскурс, мы двинулись наконец-то в отель, после ночного переезда в автобусе в отель хотелось больше, чем на Монмартр. И тут нас ждало «маленькое разочарование» — это оказался не отель, а жуткий хостел, где в номере был капсульный душ с туалетом, а окно больше напоминало прорезь в скворечнике и повсюду адский запах дезинфицирующих средств. К тому же располагался наш отель у черта на куличках – 14 остановок на метро до площади Trocadero.

Приняв душ и переодевшись, мы двинулись в сторону цивилизации. По плану у нас было катание на лодке по Сене и подъем на Эйфелеву башню. За лодку мы имели глупость заплатить сразу, но сначала решили подняться на башню. Простояв 2 часа в очереди мы, наконец добрались до кассы и тут, оказалось что 3 этаж закрывают и попасть можно только на первый или второй. Делать нечего, поехали на второй этаж. Цена 8 евро за билет.

Эйфелева башня ночью

Безусловно, на башню лучше подниматься вечером, когда все достопримечательности города подсвечены и сам город в огнях. Вид превосходный.

Кстати, если Вы добираетесь до башни на метро, то ориентируйтесь на станцию Trocadero (9 линия).

Спустившись с башни пешком, мы погуляли вдоль ярморочных рядов, на лодке решили покататься на следующий день, перед самым новым годом (что и было нашей самой большой ошибкой).

Новогодняя ярмарка в Париже

Возвращались домой на метро, спустившись в подземелье (стоимость билета 1,8 евро) я ужаснулась, на лавочках спали бездомные, у них прям за лавочками, у каждого матрасик припасен. Я была в шоке.  И да, в метро не объявляют станции, так что не зевайте и следите, где Вы едете. Двери открываются вручную.

Переночевав в отеле, на следующее утро мы поехали к Лувру. Билет можно было оплатит в турагенстве, но мы этого не сделали, а на входе очередь была просто невероятная, еще больше чем около Эйфелевой башни, поэтому мы решили просто погулять рядом, побродили по саду Тюильри.  Довольно красивое место, даже не смотря на зиму, но думаю летом тут еще красивее.

Сад Тюильри в Париже
Арка около Лувра, вход в сад Тюильри
Здание Лувра

Мы решили не пользоваться транспортом, а походить по городу пешком, наугад взяли курс на Монмартр.

Вот там по-настоящему красиво, особенно панорама, которая открывается на город. Здесь мы первый раз решили попробовать устриц. Стоило это удовольствие, по-моему, 5 евро – 6 штучек устриц и бокал белого вина. Слава богу, что было вино, не знаю, как эту гадость можно вообще есть, но на любителя, муж мой слопал их за милую душу.

Монмартр
Стена любви в Париже
Вид с Монмартра

Возвращаясь обратно, к центру города мы не могли не зайти и посмотреть на Собор Парижской Богоматери (Нотр-Дам-де-Пари). К сожалению, внутрь попасть не удалось, слишком много людей, но даже рядом постоять было приятно. Здание очень помпезное и красивое. Можно часами рассматривать его скульптуры и завитушки.

Собор Парижской Богоматери (Нотр-Дам-де-Пари)

Нагулявшись и прикупив фуа-гры, мы решили вернуться в отель и передохнуть перед встречей Нового года. Честно, если б не купленный билет на лодку по Сене, мы, наверное, остались бы в отели, но потраченных денег было жалко (цена билета 12 евро).

Статуя свободы в Париже

В 10 вечера мы приехали покататься на лодке, погрузились на судно и тут…. пошел дождь, мелкий и противный. Часовая прогулка была испорчена. Вернувшись к причалу, я пришла в ужас. Мост от Эйфелевой башни к площади перекрыли, да так, что даже мышь не пролезет. Мы с мужем оказались под Эйфелевой башней. Так как время было уже почти полночь, то решили новый год встретить тут же, все же лучше под дождем, чем в метро. Благо с собой была бутылка вина и кое-какая закуска. Расположились, по ходу дела познакомились с немцами, такие милые ребята.

Все ждали фейерверка, но толи из-за дождя, то ли у них в принципе искаженное понятие о фейерверке, ровно в полночь в небо фыркнуло буквально пару салютов, в общем ожидания были полностью обмануты и мы решили вернуться в отель. Но не тут-то было, чтобы не перегружать станцию, прямо перед нашим носом ее закрыли, пока мы выбирались из толпы, я трижды вынимала со СВОЕГО кармана ЧУЖУЮ руку. Так что, товарищи, когда вы бываете на таких сборищах, ничего не носите у себя в карманах.

Когда мы выбрались из толпы, оказалось что у моего мужа украли сигареты. Поясню,  в чем ужас. Сигареты в Париже можно купить только в специализированных магазинах и только до 7 вечера, цена за пачку 8 евро! Муж мой курильщик со стажем, ситуация, как Вы понимаете, стрессовая, а покурить нечего. Я думаю, курильщики его прекрасно поймут (я сама не курю). До выхода из отеля наш сопровождающий нас обрадовал, сказав, что метро будет работать всю ночь и бесплатно. Бесплатным-то оно было, вот только практически все станции были закрыты. Не буду Вам описывать свои ощущения, но скажу, что открытую станцию мы нашли только к 4 утра. Поездка в новогоднем метро оказалась не менее «веселой» — гаснущий свет, орущие негры, простите, афроамериканцы, пьяная публика. Я такого ужаса не испытывала давно.

Добравшись, наконец, до отеля, насквозь мокрые, я обнаружила в дверях записку, что в 8 утра нам нужно с вещами быть на завтраке. В общем, Новый год удался на славу.

День 5-й: Диснейленд в Париже

Следующим пунктом нашего назначения был Диснейленд. Как вы понимаете, всю дорогу до него мы благополучно проспали, первым делом мы ринулись искать, где можно купить сигареты и только потом мы отправились в парк.

Безусловно, в Диснейленд нужно ехать не на один день и не после бессонной ночи, но, тем не менее, мы были в восторге от увиденного. Чтобы много тут не разглагольствовать, отдельно о нем я напишу в следующей статье. С ценами и прочим.

После Диснейленда нас ждал ночной переезд в Чехию.

Tatyana Luna
Этот блог, как дневник памяти. Хочу сохранить самые интересные места, не только для себя, но и для вас. Рассказываю, что можно интересного посмотреть в Киеве и недалеко от него. Куда пойти с ребенком на выходных и не только.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь