День защиты детей в Таиланде: случайно попали на праздник

131

В предпоследний день нашего пребывания на отдыхе на Ко Лане, мы случайно попали на праздник, посвященный Дню защиты детей. В итоге мы ушли с полными руками подарков и объевшись сладостей (ну, ладно, я объевшаяся сладостей).

День защиты детей в Таиланде

Подготовка к празднику

Вообще на острове всю неделю были какие-то праздники. Многие кафе и рестораны то работали, то закрывались на пару дней. Напротив нашего отеля какие-то торгаши один раз тут такое пати устроили, что мне пришлось выходить и просить сделать музыку потише.

За день до Дня защиты детей с площади Na Baan были убраны все палатки, где по вечерам можно было купить вполне приличной и вкусной еды (куриных лапок в разных вариациях приготовления и жареных букашек тоже). В субботу утром начали устанавливать сцену, завешивать ее игрушками и воздушными шариками, еще и вдоль сцены ставили велосипеды. Я подумала, что какая-то ярмарка намечается. В этот день мы собирались в Паттаю, но планы поменялись и мы вернулись.

Как проходил праздник День защиты детей в Таиланде
Сцена, с которой разыгрывались подарки

Стали случайно гостями

День пошел наперекосяк из-за сорвавшейся поездки в Паттаю, и я подумала, что хотя бы к вечеру надо бы с малым попасть на пляж. В общем через силу собрались и пошли на Na Baan, где останавливаются маршрутки (они тут как-то по другому называются, но я не могу запомнить). Вместо привычных маршруток мы встретили толпу людей около сцены.

Довольная детвора

И я вспомнила, что мне муж говорил про День защиты детей, который должен был быть в четверг, но его перенесли на выходные. Так как сынок у меня в Таиланде фигура видная, к нам сразу подбежала девушка в шапке в виде свинки и предложила вынуть бумажный сверток – лотерея. Вытянули – выиграли прикольную точилку с ластиком в виде Хеллоу Китти.

Пошли смотреть дальше, к нам опять подбежала девушка с коробочкой свертков. Вытащили – получили косметичку, чупа-чупс, пакетик с кукурузными шариками.

Угостили мороженым

Но и на этом приятности не закончились. Оказывается, все съедобное на празднике можно было брать бесплатно. Я как-то постеснялась, но волонтеры сами подходили и давали, то мороженное, то нарезанный арбуз, то пирожное, еще и два пончика на палочке. В общем, сынок только дегустировал, доедала все я (хотя доедать за ребенком я не имею привычки, просто папы с нами не было… шучу, папа тоже не доедает), как-то неудобно было выбросить, а мороженное или кремовое пирожное в карман не сложишь.

А теперь и пирожное попробовать

Те, кто шарил, те участвовали еще в каких-то лотереях, и там давали реально крутые подарки: большие плюшевые игрушки, игровые наборы, кукол, со сцены вообще объявляли победителей и дарили велосипеды. Но нам велосипед был не нужен, да и тайский мы не понимаем, поэтому пошли толкаться среди детей.

Давид сразу нашел единомышленника, которого мусор под ногами интересовал больше, чем все происходящее вокруг.

Как проходил праздник День защиты детей в Таиланде
Обратите внимание на “вазу” из которой разыгрывали лотерею

Впечатление

Как по мне, то праздник был организован очень правильно. Дети получили подарки, поели вкусно и разошлись по домам, не было никому не нужных концертов самодеятельности и прочего. Как только в киосках заканчивались подарки для лотереи или угощения, волонтеры тут же сворачивались и уезжали.

Когда все подарки со сцены были розданы, праздник закончился и все шарики, которыми была украшена сцена, раздали детям.

Неожиданные подарки

Я стояла с шариком в руке, а Давид деловито кидал камушки за ограждение, тут к нам подошел парнишка лет 9 и подарил Давиду свою мягкую игрушку, которую он видимо выиграл. Я была удивлена. Потом он его погладил по голове и ушел на две минуты, вернулся с шариком и его отдал сыну.

Вот этот герой, который подарил нам игрушку

Пока я благодарила мальчишку, к нам подошла женщина, обняла Давида и подарила ему машинку. После этого, мой сын полез на сцену (ее уже начали разбирать к тому времени) и начал крутить ручками. Видимо решил, что это его минутка славы. Понятно, что все кто это видел, покатились от хохота, такой карапуз, да еще и диковинка в этой стране.

Минутка славы сына

Когда звезда была снята со сцены, пошли в отель. Вот идти до отеля было немножко неудобно, большая машинка, шарики, Давид и плюшевая собака в руках, я все время что-то теряла, люди подавали. А меня так смех разбирал. Впереди нас еще шли мальчишки с этого же праздника, тоже с кипой игрушек, с угощениями в руках, а один парнишка, видимо, выиграл надувной круг, решил освободить руки и надел его себе на талию. Процессия была что надо!

В общем, тут День защиты детей проходит правильно. Это был действительно праздник для детей. Видели бы вы эти сияющие мордашки. Ну, хотя, увидели, немного фото я смогла сделать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here