ДомойГорода и страныКоростышевский карьер недалеко от Киева

Коростышевский карьер недалеко от Киева

Об этом месте я знала, но даже не помню откуда. Уже давно хотелось там побывать, еще до появления сына. Ну, пока собрались и сыну почти год. В общем, буду делиться впечатлениями!

Долгая дорога

На самом деле дорога не такая уж и долгая, если навигатор не ведет вас в объезд через Белую Церковь. Нас повел. Еще и дорога оказалась с огромными ямами. Из-за такого ужасного состояния дороги, мы еще по пути до карьера вымотались, но решили не отступать. Этой дорогой мы уже ездили в Буки.

В общем, пока мы блукали по местным окрестностям, выехали на лесную дорогу, где наткнулись на мужской монастырь. Очень красивое место. Экскурсии на территорию монастыря запрещены, но прийти на службу можно. Мы походили вдоль озера, сделали несколько фотографий, и поехали дальше.

Мужской монастырь
Мужской монастырь недалеко от Коростышевского карьера

И опять мы заехали не туда, но и тут оказалось красиво, поэтому мы решили сделать небольшой привал и перекусить. Внизу долины была речушка, к ней не подойти, но берега были очень живописными. Фотография всей красоты не передает.

Киевская область

Нашли!

В общем, спустя N-количество времени мы все же нашли карьер! И… сынок уснул, пришлось еще полчаса томиться, пока он подремлет.

Со стоянки мы пошли смотреть этот самый Корыстешевский карьер. Красота невероятная! Эти гранитные скалы, изумрудного цвета вода! Я не любитель купаться в пресной воде, я даже в самую адскую жару не полезу купаться в пресноводный водоем, но тут даже мне захотелось окунуться.  Правда, когда я увидела ужика и какую-то недоразвитую жабу, то мой мимолетный порыв быстро улетучился.

Коростышевский карьер

Сын и папа купаться тоже отказались, поэтому мы пошли осматривать окрестности. Вдоль всего берега люди размещаются с палатками. Место для отдыха в палатках очень хорошее. Есть удобные деревянные мостики для купания в озере, есть и парочка удобных заходов с берега.
Что посмотреть недалеко от Киева

Плюсы и минусы

Плюсы:

• Возможность приехать с палаткой;
  • Красивые виды;
  • Отличная возможность убежать от городской суеты и провести время у воды;
  • Свежий сосновый воздух.

Минусы:

Не все люди аккуратные, в окрестностях полно мусора, хотя на въезде, у грунтовой дороги стоят мусорные контейнеры.
Где провести выходные недалеко от Киева

Преграда на пути к карьеру

А, забыла вам рассказать. На въезде к карьеру можно увидеть большую лужу. На вид она кажется огромной и непреодолимой. Ее подпитывает ручеек, а после дождей она вообще может показаться морем. Впереди нас водитель побоялся проскочить ее, а мы спокойно проскочили. Так что не так страшен черт, как его рисуют, имейте в виду.

В завершении хотела бы сказать, что это место красиво в любое время года, но я бы сюда приехала осенью, когда деревья пожелтеют или зимой, когда все укроется пушистым снегом. Летом мне не нравится большое количество полуобнаженных тел, причем редко когда красивых. Портят все кадры, потом сиди фотошопь))).

Tatyana Luna
Этот блог, как дневник памяти. Хочу сохранить самые интересные места, не только для себя, но и для вас. Рассказываю, что можно интересного посмотреть в Киеве и недалеко от него. Куда пойти с ребенком на выходных и не только.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь