ДомойГорода и страныБеззаботные три дня в Шри-Ланке

Беззаботные три дня в Шри-Ланке

Отдых в Шри-ланке продолжается! Следующие три дня особо активного отдыха не было. Мы нежились на пляже, кормили бурундуков, наши парни занимались дайвингом, а я довольствовалась снорклингом.

Шри-Ланка

На четвертый день у нас была запланирована рыбалка, но так как наши друзья любят долго поспать, то мы с мужем позавтракали и решили прокатиться по реке на лодке. Ох и живности там, я Вам скажу, вараны, крокодильчики, птицы разные, змеи. Удивительно, как местные их замечают. Кстати вараны и змеи довольно часто располагаются на ветках деревьев, так что нужно быть очень внимательными. Красиво и в то же время жутковато, в такую воду я бы упасть не хотела.  Как только мы отплыли, меня ждало расстройство, внутри объектива собрался конденсат, и я половину кадров упустила. Так что, фотографам-любителям на заметку. Как только вышли из номера, достаньте фотоаппарат из кофра и дайте ему остыть, не трите, конденсат сам испариться.

Река Бентота

Дали подержать ручного крокодильчика. Мягкий на ощупь и спокойный до невосможности.

Крокодильчик

Потом мы поехали на рыбалку. Сам процесс для меня довольно скучный, в конечном счете мы ничего не поймали, но продолжалось наше катание на лодки около 5 часов. Первый раз за все время не было дождя и во всю светило солнце, как вы понимание, за 5 часов сидения в лодке, я и сгорела. Не спасли меня даже крема солнцезащитные. После водной прогулки мы, наконец, смогли нормально искупаться в океане, вода была спокойной.

Река Бентота

Пятый день

На пятый день, мужчины отправились дайвить, а я осталась в отеле. Так как дайвинг для меня страшная вещь, про первый опыт в Судаке я как-нибудь расскажу. Я сходила на завтрак, набрала печенек для бурундуков и пошла валяться на пляж . И вот тут мои хвостатые друзья обнаглели в край, они бесцеремонно сами полезли ко мне в сумку.

Бурундук

Потом пошел очень сильный дождь, и я пила чай в ресторанчике при отеле, дожидаясь, когда муж с друзьями наныряется. Вечером, мы поехали в тот же ресторан, на этот раз попробовать креветок. Как и в прошлый раз все было очень вкусно. Кстати, заказывали под креветки пиво, мне местное пиво не понравилось совсем. Ром – лучше!
Индийский океан

Шестой день

В предпоследний день мужчины опять поехали дайвить, на этот раз взяли и меня, только я не рискнула погружаться, а осталась на берегу, мне выдали маску и ласты и я пошла болтаться вдоль рифа. Скажу Вам, что даже вдоль берега, на глубине по пояс Вы столько морской живности сможете увидеть. Я видела и всевозможных рыб, морских ежей, ракушки  и даже маленькую мурену. Но нужно быть осторожным и следить, куда вас относит вода, так как течение довольно сильное.

Потом ко мне присоединился муж и один из дайверов, он показал еще несколько морских обитателей, на которые по незнанию можно и не обратить внимание, и помог насобирать красивых ракушек.

Увидев мои обгоревшие ноги, местные дайверы смеялись от души, но потом посоветовали помазать соком алоэ. Местное алоэ далеко не такое, которое мы привыкли видеть у бабушек на подоконниках. Это огромные растения с листьями, толщиной в руку. Но средство от ожогов очень эффективное, уже через час у меня спала краснота.

Вечером с дайверами из клуба мы нажарили креветок и крабов и устроили пирушку с ромом, наслаждаясь красивым закатом. Повеселились мы с ними от души. Даже играли на местных музыкальных инструментах.

Tatyana Luna
Этот блог, как дневник памяти. Хочу сохранить самые интересные места, не только для себя, но и для вас. Рассказываю, что можно интересного посмотреть в Киеве и недалеко от него. Куда пойти с ребенком на выходных и не только.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь