ДомойУикендФитнес-тур в Карпатах: очередная поездка с сыном

Фитнес-тур в Карпатах: очередная поездка с сыном

После каждой поездки я уверяю себя и мужа, что теперь будем ездить только все вместе, так как мне с ребенком одной тяжело. Но шило в одном месте не даёт сидеть спокойно и на этот раз мы с сыном поехали в фитнес-тур в Карпаты. Папа наш остался дома. А мы в компании подопечных и двух тренеров Fitness by Grek отправились в маленькое путешествие на Запад Украины.

Фитнес-тур в Карпатах

Удивительная природа Карпат

Я давно хотела побывать в Карпатах именно летом. Увидеть цветущую, сочную зелень здешних лесов. Всю живость природы. За что мне нравится Западная Украина, что здесь люди сумели сохранить немного первобытности. Здесь нет шумных клубов, больших магазинов. За окном автобуса, по дороге к базе, мелькали небольшие сёла и хутора, поля, с собранным в стога сеном, живописные церквушки. На дорогу, то и дело, выскакивают ёжики, зайцы и лисички.
Роса на траве

Утро в горах
Магия утра

Мысленно сравнивая горы Черногории и Грузии, я немножко гордилась за Украину, что Карпаты всё равно красивее. Несмотря на высоту, здесь легко дышится, даже во время дождя, я не мучилась головной болью, как это было в Черногории.

Горнолыжный курорт Плай

Фитнес-тур проходил в горнолыжном комплексе Плай. Сам по себе комплекс очень красивый, большой, с великолепными видами, куда не поверни голову. Но всё же большое разочарование наступило, когда нас поселили на самой окраине, рядом с подъемником, в корпус, который прямо-таки спартанский. В номерах не было wi-fi, холодильника (весь запас йогуртов и творожков полетел в мусорку)и кондиционера, на окнах отсутствовали москитные сетки, слышимость была просто как в палатках.

Корпус, в котором мы жили

Для меня главными критериями выбора жилья на отдыхе является, как раз таки, наличие:

• wi-fi,
  • холодильника;
  • кондиционера;
  • горячей воды.

А тут по приезду выяснилось, что и горячей воды нет, проблему решили только к вечеру. К тому же в номерах кровати оказались раздельные, подъем на этаж по крутой железной лестнице. В общем, условия для проживания с маленьким ребенком, мягко говоря, не самые лучшие.

Церковь на территории комплекса
Территория горнолыжного курорта Плай

На территории комплекса есть бассейн, детская комната, дискотека, боулинг, спа-центр, церковь и даже музей. Музей небольшой, но мне понравился. Экспонаты были расставлены так, что сразу становилось понятно, для чего использовалась та или иная палка-ковырялка.

Музей в горнолыжном комплексе Плай

Неприятность эту мы переживем

Но ничего, самое главное, что подобралась хорошая компания, погода радовала, а сынок был в восторге от всего происходящего. Он активно принимал участие на тренировках, с удовольствием бегал по горным тропкам во время экскурсии и даже изъявил желание искупаться в горной речке.

Утренняя тренировка

Поездка на водопад

Когда-то в году 2013, мы с мужем ездили на водопад Шипит. Даже зимой там было очень красиво. Так далеко мы не стали ехать, а поехали на небольшой водопадик, в 40 минутах езды от отеля. Около водопада людно, стоят киоски с разными карпатскими гостинцами: настойками, домашним вином, чаями, шишками в меду, вареньем из ягод, медом и пр. Я очень люблю карпатский чай. Если не знаете, что привезти из Карпат, то рекомендую на подарки везти именно его. Это сбор натуральных трав, цветов и ягод, запах и вкус не передать словами.
Что привезти из Карпат

Чуть дальше от водопада есть подъем на гору. Там есть небольшое озерцо. Как на мой взгляд, та лужа с головастиками мало напоминает горное озеро. Но по дороге к нему красиво, больше получаешь удовольствие от прогулки.

Дорога к озеру
Горное озеро

Еще выше, примерно в 2 км, есть Пещерный монастырь (ниже вставлю карту, может кто-то захочет посмотреть). Двое ребят из нашей группы поднимались. Сказали, что место интересное, но туда лучше ехать ранней весной или в то время, когда нет густой листвы. Летом все заросшее, и практически ничего не видно.

В общем, мы бродили часа 2, на деле, всё это можно обойти за минут 40, а потом остановиться около водопада в кафе-ресторане пообедать. Все особенно рекомендуют заказать здесь грибную юшку.

Поездка на подъемнике

Наш фитнес тур включал в себя две тренировки ежедневно, экскурсию, о которой написала выше, и свободное время. В последний день мы с Давидом прокатились на подъемнике. За два дня я думала, ну что там еще выше можно увидеть, в принципе то же самое. Но нет, на самой горе все равно эффект «вау» был. Даже у сына это словечко вырвалось. Катание на подъемнике его тоже впечатлило.

Поездкой остались довольны, но с маленьким ребенком тяжеловато, особенно если он ленится ходить ножками, и ты всё время ходишь с «утяжелителем» в 13 кг. Очень вымотали ночные переезды на автобусе, хотя и их сын достойно перенес, мне кажется, я больше от них устала. В Карпаты хочется еще раз, но лучше на своей машине и не останавливаться на одном месте, а переезжать с места на место. Здесь много природных достопримечательностей, они интересные, но на их осмотр уходит не так много времени. Поэтому на машине проще, встал, посмотрел и поехал дальше. Ближе к вечеру заселились в отель, отдохнули, переночевали и поехали дальше. На одном месте будет скучновато, конечно, если вы не любитель тюленьего отдыха. Если ваша цель просто подышать чистым воздухом, погулять и почитать книги, то можно оставаться и на одном месте.

Tatyana Luna
Этот блог, как дневник памяти. Хочу сохранить самые интересные места, не только для себя, но и для вас. Рассказываю, что можно интересного посмотреть в Киеве и недалеко от него. Куда пойти с ребенком на выходных и не только.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь