ДомойГорода и страныНовый год в Европе: Париж + Диснейленд. Часть 1

Новый год в Европе: Париж + Диснейленд. Часть 1

Ну, наконец-то! Паспорта получены, а значит можно выбрать ближайшие горящие туры и отправляться в путешествие. Выбор наш пал на тур под названием «Новый год в Париже + Диснейленд». Почему именно его? По цене выходил более-менее бюджетно, да и стран он включал сразу несколько, как говориться галопом по Европам.

Наш автобус отправлялся из Львова, так как мы с мужем во Львове до этого никогда не были, то решили поехать туда на день раньше, нашли небольшую посуточную квартирку недалеко от центра, о ней я договаривалась с хозяйкой заранее. Просто нашла объявление на просторах Интернета.

Цвингер в Дрездене

День 1-й

Но о Львове я расскажу Вам подробно в другой раз. И так, на вокзале мы погрузили в наш автобус, наш сопровождающий раздал всякие инструкции и прочие буклетики от турфирмы и мы отправились в наше путешествие.

Скажу Вам, автобус хоть и самый дешевый способ передвижения, но довольно утомительный. Тем более, что раньше в туристических автобусах были туалеты и титаны с горячей водой, сейчас же их запретили законом. Теперь остановки делаются каждый 3 часа, но иногда организму трудно рассчитать это время.  Главное правило путешественника – есть возможность сходить в туалет, сходи, даже если не хочется!

На границе с Польшей мы простояли относительно недолго, пару часов. Для кануна Нового года, поверьте, нам повезло. Первый день мы провели в автобусе и только вечером добрались до первого места назначения – ночлега в городе Золоторея (Польша). Прямо недалеко от гостиницы была небольшая башня. Так как с непривычки так долго сидеть в автобусе мы очень устали, то дошли только до первого магазина купили перекусить и вернулись в отель, а завтра нас ждал восхитительный город Дрезден.

Вечернее польское небо

День 2-й: Дрезден (Германия)

В 8 утра мы позавтракали и погрузились в автобус. Буквально через 4 часа мы приехали в Дрезден. Только выйдя из автобуса, красота города просто захватывала дух.

Что посмотреть в Дрездене
Земперт-опера
Цвингер в Дрездене

Сначала у нас была общая экскурсия по центру города. Экскурсовод довольно интересно рассказала нам самые интересные факты о Дрездене, и презентовала небольшие сувениры.

После экскурсии мы отправились в знаменитую Дрезденскую картинную галерею. В стоимость билета входила часовая экскурсия с гидом. Довольно много интересных фактов было рассказано, но за экскурсоводом мы буквально бежали, потом пришлось возвращаться и все рассматривать заново. Жалко, что нельзя фотографировать, но все равно, даже если бы и можно было фотографировать, в живую картины смотрятся совершенно по другому.  Во всех залах стоят диванчики и кресла, где можно расположиться и полюбоваться мировыми шедеврами.  Здесь можно увидеть картины Веласкеса, Пуссена, Дюрера, Рубенса, Рембрандат, но визитной карточкой галереи является «Сикстинская Мадонна» Рафаэля. У меня же все детство на стене перед письменным столом старшей сестры висела вырезка из журнала с изображением «Шоколадницы» Лиотара и мне очень хотелось посмотреть на оригинал.

Жан Этьен Лиотар — Шоколадница
Жан Этьен Лиотар — Шоколадница. Сфотографирована на телефон втихоря

Кстати, стоимость входного билета 10 евро, по этому билету Вы можете посетить еще несколько музеев и галерей. За один день все музеи посетить невозможно, мы успели посмотреть музей фарфора и оружейную палату.

Букет из фарфора

После этого мы решили просто погулять по городу. Прошлись по набережной реки Эльбы, попробовали глинтвейн и знаменитые немецкие сосиски (недаром про них весь мир говорит, очень вкусные). Так как мы были в новогодние праздники, то на центральной площади была ярмарка, так красиво и по-настоящему празднично.

Рождественская ярмарка в Дрездене

Такой момент, если Вы на ярмарке решили попить глинтвейн, то Вам его дадут в нормальной, красивой чашке, но попросят за нее залог. Вы платите 1,5 евро за глинтвейн и 1,5 за чашку, выпиваете глинтвейн – возвращаете чашку, и Вам отдают обратно Ваши кровные 1,5 евро.

После «согрева» мы решили забраться на второй этаж Дворцового венца и полюбоваться на красивый дворик.

Мост Августа Сильного в Дрездене
Достопримечательности Дрездена

В 9 часов вечера мы погрузились в автобус и отправились в самый романтический город Мира – Париж, нам предстоял ночной переезд.  В следующей части читайте, как мы побывали в Париже и Диснейленде.

Tatyana Luna
Этот блог, как дневник памяти. Хочу сохранить самые интересные места, не только для себя, но и для вас. Рассказываю, что можно интересного посмотреть в Киеве и недалеко от него. Куда пойти с ребенком на выходных и не только.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь